ФЭНДОМ

Мэри (англ. Mary) - главная героиня выдуманной игры Angry birds Mary и одноимённого выдуманного мультсериала, одна из обитательниц острова Дружбы.

Характеристика Править

Внешний вид Править

  • Туловище белое
  • Животик светло-серый
  • Хохолок:
    • Длинный
    • Бело-жёлтый
    • Состоит из трёх перьев
  • Хвост:
    • Короткий
    • Состоит из трёх перьев
    • Белый у основания, чёрный на конце
  • Глаза серые
  • Клюв средний, серого цвета.
  • Носит малиновый шарфик
  • Форма тела круглая

ЛичностьПравить

Мэри - птичка с противоречивым характером. С одной стороны, она весёлая, дружелюбная и отзывчивая.С другой - вспыльчивая и неуступчивая. Эта пернатая любит читать, обладает неординарным умом, но при этом не является стереотипным ботаником. Среди птичьей команды острова Дружбы Мэри, несомненно, заводила. Она может бесстрашно запрыгнуть на скейтборд, не умея толком кататься, или затеять опасную выходку, но тем не менее до дрожи боится темноты (этой фобии птички посвящена даже отдельная серия It's horrible time). Мэри - разносторонняя творческая натура: и рисует, и сочиняет, и вяжет на спицах, и даже играет на скрипке, что редко является поводом для хвастовства - какаду считает это само собой разумеющимся.

Любит:Править

  • Веселиться
  • Проводить время с друзьями
  • Читать
  • Рисовать
  • Вязать
  • Фантазировать
  • Играть на скрипке
  • Пить чай с лимоном или какао с молоком
  • Приключения

Не любит:Править

  • Проигрывать
  • Кобру и варанов
  • Когда нечем заняться
  • Болеть
  • Когда с ней спорят
  • Красивые, но неудобные наряды
  • Подметать (точнее, не любила до конца серии Clean up!)

Отношения Править

Кейт Править

Поскольку Кейт - сестра Мэри, она является для неё самой близкой птицей. Сёстры-какаду вместе радуются, вместе грустят, вместе боятся и вместе отваживаются на опасные похождения. Мэри формально главнее в этом дуэте, но тем не менее она всегда прислушивается ко мнению сестры, и если Кейт не нравится идея, Мэри от неё откажется.

Ангелина Править

Мэри и Ангелина часто подкалывают друг друга и "цапаются", но склоки эти дружеские и шутливые. Мэри обычно не обижается на Ангелину, а если обидится, всё равно простит. Другой вопрос, что какаду и сама может обидеть свою подругу... Но и Ангелина, в свою очередь, как правило отходчивая.

Гринни Править

Мэри уважает Гринни за его заботу о природе, но иногда (очень редко) может воспользоваться его добротой для достижения своих целей. В серии Bad sign Мэри смеялась над суеверностью Гринни, но больше насмешек в его адрес не бросала.

Диана Править

Обе птицы - и Мэри, и Диана - имеют неуступчивый характер, поэтому и отношения у них соответствующие. Более того, Диана достаточно обидчивая личность. И если Мэри быстро вспыхивает и так же быстро отходит, то её подруга очень долго дуется. Острая на язык какаду может ненароком обидеть ранимую Диану, и та несколько дней будет ходить злая, а то и вовсе запрётся в своём доме.

Джек Править

Лина Править

Витя Править

Свиньи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики