Фэндом

Angry Birds Mary - выдуманная игра, целиком посвящённая Мэри, её друзьям, живущим на острове Дружбы, и их борьбе с варанами и Коброй.

Сюжет Править

На острове Дружбы, в отличии от Свиного и Золотого островов, птицы и свиньи живут в мире. Но вот всеобщее спокойствие нарушает Кобра, желающая при помощи своих подданных-варанов захватить этот райский уголок и сделать его жителей своими слугами. К счастью, среди пернатого населения острова нашлись защитники: Мэри, Кейт, Ангелина, Гринни, Диана, Джек и Лина. Мэри сразу бросается в бой, а вслед за ней - и её друзья.

Через некоторое время к компании присоединяется Витя, влюбившись в Лину. С такой сильной командой невозможно не победить! И действительно, наши пернатые буквально стирают варанов и Кобру в пух и прах.

После победы над врагами Мэри спокойно прогуливалась и напевала песенку, и вдруг увидела на земле какие-то чёрные осколки. Птица подумала, что это - разбившаяся ваза, и решила склеить её, но получился у неё совсем не похожий на вазу предмет. Оказалось, что это корона злой Даркнесс, которая освободилась из заточения и теперь собирается устроить вечную ночь. Сначала Мэри с друзьями пытались разогнать насланные злодейкой тучи, но потом поняли, что это бесполезно и придётся сражаться с самой Даркнесс. Победив её, стая заполучила нового союзника, причём могучего - королеву Мунфизер.

Также на Фэндоме

Случайная вики